|
Как мы работаем?

1 Обсуждаем бизнес-задачи
  • Обсуждаем актуальные задачи: развитие имиджа отраслевого эксперта, привлечение специалистов, обучение и развитие карьеры, работа с ВУЗами, работа по удержанию талантов и т д.

2 Готовим Медиа-план
  • Согласовываем тематический план: формулируем информационные поводы (интервью с экспертом, истории сотрудников, новые карьерные возможности, совместные проекты с университетами и т д) и составляем график публикаций.
3 Заключаем Договор
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
4 Создаём контент
Проходим редакционную экспертизу
Публикация и отчётность
Формируем стратегию продвижения
Coffee house and coffee shop are related terms for an establishment that primarily serves brewed coffee and other hot drinks. Café or cafe or caff may refer to a coffee shop, bar, teahouse, small and cheap restaurant, transport cafe, or other places to eat and drink, depending on the culture. A coffee house may have some of the same characteristics as a bar or restaurant, but different from a cafeteria.
  • Бренд компании

    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.

  • HR-Бренд

    We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.

  • Бренд первых лиц

    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.

  • Бренд экспертов

    We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.

Кейс 1

ИТ-компания, автоматизирующая госсектор, решала задачу регулярного и стратегически выверенного присутствия в инфополе.

ПОДРОБНЕЕ -->

Кейс 2

Стартап в сфере AI начала развивать бренд продукта (автоматизация бизнеса) через публикацию полноформатного экспертного контента

ПОДРОБНЕЕ -->

Кейс 3

Компания-разработчик решений в сфере кибербезопасности выбрала «РБК Компании» как ключевую площадку для развития бренда своего продукта и экспертности.

ПОДРОБНЕЕ -->